8 911 999-32-64

Пн - Пт: 10 - 18, Сб-Вс: выходные

mail@razborka-liana.ru

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Гарантия

На б/у запчасти предоставляется гарантия 1 месяц со дня продажи.
На новые запчасти гарантийный срок и дополнительные условия гарантии устанавливаются производителем (поставщиком).
Гарантию на запчасти, проданные через Комиссионку, несёт продавец запчастей, выставивший их на продажу на сайте Разборки.

Условия предоставления гарантии:

  1. Установка запчастей должна осуществляться в сертифицированном сервисном центре, имеющем лицензию и сертификат на право обслуживания автомобилей Сузуки Лиана/Аерио, например, в дилерском сервисном центре;
  2. Для гарантийной замены или возврата запчастей необходимо предоставить:
    • заказ-наряды на установку и на демонтаж запчасти, в которых необходимо указать данные авто, номер и тип устанавливаемой запчасти, пробег авто на момент установки и демонтажа запчасти;
  3. Возвращаемые или заменяемые запчасти должны иметь первоначальный товарный вид, не иметь механических повреждений.
  4. Замена новых запчастей по гарантии или возврат денег за возвращаемые по гарантии новые запчасти производится только после получения ответа от поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
  5. Гарантия не распространяется в случаях:
    • естественного износа запчастей в процессе эксплуатации;
    • неправильной или некачественной установки запчастей;
    • наличия механических повреждений, в том числе причиненных в процессе транспортировки третьими лицам (ответственность за доставку несет транспортная компания или лицо, осуществлявшее доставку);
    • детали и части кузова, отрезанные "под заказ" по вашим размерам (отрезные детали);
    • технические жидкости (масла, антифризы, автохимия);
    • установки запчастей "в гараже у соседа дяди Васи".
  6. Вся пересылка запчастей между продавцом (Разборкой Сузуки Лиана) и клиентом производится за счет клиента.
  7. Возврат запчастей не по причине их неисправности (к примеру, запчасти не пригодились или не подошли) возможен в течение 2 недель после продажи, при этом запчасти должны иметь первоначальный товарный вид и упаковку (для новых запчастей), не иметь следов установки, разборки, использования или иных механических повреждений.
    Исключение: новые запчасти, купленные «под заказ» (не имевшиеся в наличии на складе Разборки) или по кодам, предоставленным заказчиком, не подлежат возврату по причине "не пригодились" или "не подошли"; возврат таких "заказных" запчастей возможен только по причине неисправности.