Корзина пуста
Гарантия
На б/у запчасти предоставляется гарантия 1 месяц со дня продажи.
На новые запчасти гарантийный срок и дополнительные условия гарантии устанавливаются производителем (поставщиком).
Гарантию на запчасти, проданные через Комиссионку, несёт продавец запчастей, выставивший их на продажу на сайте Разборки.
Условия предоставления гарантии:
- Установка запчастей должна осуществляться в сертифицированном сервисном центре, имеющем лицензию и сертификат на право обслуживания автомобилей Сузуки Лиана/Аерио, например, в дилерском сервисном центре;
- Для гарантийной замены или возврата запчастей необходимо предоставить:
- заказ-наряды на установку и на демонтаж запчасти, в которых необходимо указать данные авто, номер и тип устанавливаемой запчасти, пробег авто на момент установки и демонтажа запчасти;
- Возвращаемые или заменяемые запчасти должны иметь первоначальный товарный вид, не иметь механических повреждений.
- Замена новых запчастей по гарантии или возврат денег за возвращаемые по гарантии новые запчасти производится только после получения ответа от поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.
- Гарантия не распространяется в случаях:
- естественного износа запчастей в процессе эксплуатации;
- неправильной или некачественной установки запчастей;
- наличия механических повреждений, в том числе причиненных в процессе транспортировки третьими лицам (ответственность за доставку несет транспортная компания или лицо, осуществлявшее доставку);
- детали и части кузова, отрезанные "под заказ" по вашим размерам (отрезные детали);
- технические жидкости (масла, антифризы, автохимия);
- установки запчастей "в гараже у соседа дяди Васи".
- Вся пересылка запчастей между продавцом (Разборкой Сузуки Лиана) и клиентом производится за счет клиента.
- Возврат запчастей не по причине их неисправности (к примеру, запчасти не пригодились или не подошли) возможен в течение 2 недель после продажи, при этом запчасти должны иметь первоначальный товарный вид и упаковку (для новых запчастей), не иметь следов установки, разборки, использования или иных механических повреждений.
Исключение: новые запчасти, купленные «под заказ» (не имевшиеся в наличии на складе Разборки) или по кодам, предоставленным заказчиком, не подлежат возврату по причине "не пригодились" или "не подошли"; возврат таких "заказных" запчастей возможен только по причине неисправности.